сделать Бизнес-статьи стартовой страницей
добавить Бизнес-статьи в закладки
обратная связь
Меню сайта
Рубрикатор
Архитектура и дизайн [0]
Известные люди [3]
Изобразительное искусство и кино [7]
Литература: проза, стихи [1]
Мода [48]
Народное творчество [1]
Танцы [4]
Театр [0]
Ювелирные изделия [5]
Другое [5]
Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Ювелирные изделия » Ювелирные украшения мода осень-зима 2008-2009 [ Зарегистрироваться и добавить статью ]

Распечатать: Ювелирные украшения мода осень-зима 2008-2009
Ювелирные украшения мода осень-зима 2008-2009

Любая женщина любит красивые вещи, особенно если они подчеркивают ее образ. Неповторимость, творчество, яркость, стиль. Все эти качества сочетает в себе современная бижутерия. Это искусственные украшения, которые можно подобрать к любому наряду. А так как мода в наш век очень капризна, бижутерия является прекрасной заменой настоящим бриллиантам. На прилавках магазинов вы найдете широкий ассортимент бижутерии, которая удовлетворит запросы любой модницы.

Можно с определённостью сказать, что ювелирная мода сезона ОСЕНЬ-ЗИМА 2008-2009 придерживается простого правила: лучше меньше да лучше. Драгоценностей в Вашем стиле должно быть по минимуму, но они могут быть более смелым и более уникальным.

Cо вкусом подобранные украшения внесут «шарм» и завершенность вашего образа. Итак, какую бижутерию подобрать в сезон осень-зима 2008-2009?

1. Серьги
Сегодняшний хит – крупные серьги

2. Брошки
Любимый аксессуар наших бабушек снова востребован. Поистине женственное украшение, которое преобразит любой наряд. Его можно носить на воротниках пальто, шарфиках, платьях, блузках. Все зависит от вашей фантазии. При выборе нет никаких ограничений.

3. Заколка для волос
Вашу прическу дополнит и украсит заколка. В свою коллекцию можно подобрать как заколки для будних, так и для праздничных дней.

4. Цепочки
Тонкие, крупные, короткие, разного размера и разного вида. Дизайн цепочек в этом сезоне необычен и поражает своим разнообразием. Это могут быть цепи под «старую» медь в сочетании с кольцами. Или же множество мелких цепей оформленные в ожерелье. Также, можно встретить крупные цепи, переплетенные с кожаными шнурами или атласными лентами. Необычно смотрится сочетание звеньев – крупные, мелкие и разного плетения. Что вы выберете, зависит от вашего характера и наряда.

5. Браслеты
Романтика и шарм. Браслеты – украшение, которое любят женщины и мужчины. Правильно подобранный браслет красиво подчеркнет линии руки. Он предаст наряду таинственность и загадочность. Актуальны как крупные браслеты, так и тонкие. Они могут быть украшены крупными камнями, вставками из цепочек.

6. Ожерелье
На пике моды – крупные ожерелья. Они созданы из разного материала – искусственные камни, стеклярус.

7. Бусы
Бусы не только придают женщине элегантность, они могут превратить платье из простого в нарядное. Модны бусы на длинных нитях с крупными бусинами и многослойные

8. Кольца
В сочетании с серьгами, приветствуются массивные кольца. Они украшены большими камнями. Привлекает внимание и кольцо украшенное несколькими разноцветными камушками.

9. Кулоны
Массивность присутствует и в дизайне кулонов. Отделка перьями, бусами, бисером, камнями. С разными узорами и имитацией нефрита.



Источник: http://www.kvkstudio.ru
Категория: Ювелирные изделия | Добавил: kompass (03.10.2008)
Просмотров: 7167 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |


Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!

Всего комментариев к статье «Ювелирные украшения мода осень-зима 2008-2009»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Случайные бизнес-статьи из других разделов

Вслед за корейскими (Samsung) и японскими (NTT DoCoMo) вендорами, китайская CECT (Chinese Electronics Corporation Telecom) готова начать продажи CDMA2000 1xRTT телефона CEC F88, выполненного в наручных часах.
Мобильные телефоны и устройства | Просмотров: 5523 | Добавил: kompass | Дата: 29.08.2007 | Рейтинг: 2.5/2 | Комментарии (1)

Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты. Потребитель ничуть не глупее вас. Потребитель покупает не какие-то «эмоции» и не какой-то абстрактный «имидж». Он покупает решение своих проблем. А проблемы эти решаются в основном самим продуктом. Никто не покупает конфету ради фантика. Поэтому, рассматривать и рекламу и бренд в отрыве от бизнес-идеи абсурдно. Бизнес-контекст первичен, все прочее- следствия.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 3311 | Автор: Виктор Тамберг, Андрей Бадьин | Добавил: kompass | Дата: 26.10.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Любой магазин может превратиться в ловушку для производителя: случается, что товары попадают в «мертвую зону». «Секрет фирмы» выяснил, как выжить в таких условиях.

Кристина Удалова, руководитель проектов по мерчендайзингу компании «Глобал консалтинг», нашла подтверждение теории Дарвина в «эволюции» пивных бочонков на полках супермаркетов. Еще несколько лет назад пиво в такой таре сиротливо ютилось на верхних полках, которые традиционно считаются «мертвыми» (продукцию оттуда берут менее охотно).

Деловая информация | Просмотров: 3611 | Автор: Нина Данилина | Добавил: kompass | Дата: 29.02.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)

Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
Маркетинг, реклама, PR | Просмотров: 5235 | Автор: Имшинецкая И. | Добавил: kompass | Дата: 11.09.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Большой бизнесс: 20 богатейших в Рэп-индустрии
В отличии от поп- и рок-музыкантов, главную часть доходов получающих от продажи альбомов и концертов, преуспевающие рэпперы строят настоящие развлекательные империи. Короли брэндинга и кросс-промоушна, эти рэпперы, продюсеры и МС управляют собственными рекорд-лейблами, разрабатывают дизайн для линий одежды, открывают бары и рестораны и заключают сделки по продвижению фактически любого товара.
Исполнители | Просмотров: 6969 | Добавил: kompass | Дата: 19.11.2007 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Поисковый B2B-портал КОМПАСС » Бизнес-статьи » Культура и искусство » Ювелирные изделия » Ювелирные украшения мода осень-зима 2008-2009
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Наш опрос
Нам важно Ваше мнение, поэтому просим Вас принять участие в нашем опросе
Какая рубрика на нашем сайте для Вас представляет наибольший интерес?
Всего ответов: 846
КОМПАСС Украина
Ювелирные украшения мода осень-зима 2008-2009Nota bene
Краткий текст статьи
Ювелирные украшения мода осень-зима 2008-2009
Статистика
Copyright © 2001-2024 "КОМПАСС Украина". Все права защищены. Использование материалов "Articles.KOMPASS.UA" разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Articles.KOMPASS.UA".

Используются технологии uCoz