Любая женщина любит красивые вещи, особенно если они подчеркивают ее образ. Неповторимость, творчество, яркость, стиль. Все эти качества сочетает в себе современная бижутерия. Это искусственные украшения, которые можно подобрать к любому наряду. А так как мода в наш век очень капризна, бижутерия является прекрасной заменой настоящим бриллиантам. На прилавках магазинов вы найдете широкий ассортимент бижутерии, которая удовлетворит запросы любой модницы.
Можно с определённостью сказать, что ювелирная мода сезона ОСЕНЬ-ЗИМА 2008-2009 придерживается простого правила: лучше меньше да лучше. Драгоценностей в Вашем стиле должно быть по минимуму, но они могут быть более смелым и более уникальным.
Cо вкусом подобранные украшения внесут «шарм» и завершенность вашего образа. Итак, какую бижутерию подобрать в сезон осень-зима 2008-2009?
1. Серьги
Сегодняшний хит – крупные серьги
2. Брошки
Любимый аксессуар наших бабушек снова востребован. Поистине женственное украшение, которое преобразит любой наряд. Его можно носить на воротниках пальто, шарфиках, платьях, блузках. Все зависит от вашей фантазии. При выборе нет никаких ограничений.
3. Заколка для волос
Вашу прическу дополнит и украсит заколка. В свою коллекцию можно подобрать как заколки для будних, так и для праздничных дней.
4. Цепочки
Тонкие, крупные, короткие, разного размера и разного вида. Дизайн цепочек в этом сезоне необычен и поражает своим разнообразием. Это могут быть цепи под «старую» медь в сочетании с кольцами. Или же множество мелких цепей оформленные в ожерелье. Также, можно встретить крупные цепи, переплетенные с кожаными шнурами или атласными лентами. Необычно смотрится сочетание звеньев – крупные, мелкие и разного плетения. Что вы выберете, зависит от вашего характера и наряда.
5. Браслеты
Романтика и шарм. Браслеты – украшение, которое любят женщины и мужчины. Правильно подобранный браслет красиво подчеркнет линии руки. Он предаст наряду таинственность и загадочность. Актуальны как крупные браслеты, так и тонкие. Они могут быть украшены крупными камнями, вставками из цепочек.
6. Ожерелье
На пике моды – крупные ожерелья. Они созданы из разного материала – искусственные камни, стеклярус.
7. Бусы
Бусы не только придают женщине элегантность, они могут превратить платье из простого в нарядное. Модны бусы на длинных нитях с крупными бусинами и многослойные
8. Кольца
В сочетании с серьгами, приветствуются массивные кольца. Они украшены большими камнями. Привлекает внимание и кольцо украшенное несколькими разноцветными камушками.
9. Кулоны
Массивность присутствует и в дизайне кулонов. Отделка перьями, бусами, бисером, камнями. С разными узорами и имитацией нефрита.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Ювелирные украшения мода осень-зима 2008-2009»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Вслед за корейскими (Samsung) и японскими (NTT DoCoMo) вендорами, китайская CECT (Chinese Electronics Corporation Telecom) готова начать продажи CDMA2000 1xRTT телефона CEC F88, выполненного в наручных часах.
Как рекламировать нечто – вопрос который волнует всех в данной отрасли. Вокруг рекламных идей выстроен целый комплекс фестивалей, конкурсов и СМИ. Вопрос ЧТО рекламировать почему-то не волнует никого. Бытует мнение, что реклама может продать все что угодно, главное придумать «правильную» идею. Но увы, это все мечты. Потребитель ничуть не глупее вас. Потребитель покупает не какие-то «эмоции» и не какой-то абстрактный «имидж». Он покупает решение своих проблем. А проблемы эти решаются в основном самим продуктом. Никто не покупает конфету ради фантика. Поэтому, рассматривать и рекламу и бренд в отрыве от бизнес-идеи абсурдно. Бизнес-контекст первичен, все прочее- следствия.
Любой магазин может превратиться в ловушку для производителя: случается, что товары попадают в «мертвую зону». «Секрет фирмы» выяснил, как выжить в таких условиях.
Кристина Удалова, руководитель проектов по мерчендайзингу компании «Глобал консалтинг», нашла подтверждение теории Дарвина в «эволюции» пивных бочонков на полках супермаркетов. Еще несколько лет назад пиво в такой таре сиротливо ютилось на верхних полках, которые традиционно считаются «мертвыми» (продукцию оттуда берут менее охотно).
Отыскивая ключи к психике потребителя, создатель рекламы вынужден опираться на те символические соответствия и психические структуры, которыми живет человек. Наряду с сознанием и индивидуальным бессознательным, согласно концепции австрийского психолога К.Г.Юнга, в душе человеческой присутствует загадочная область, объединяющая всех людей. Коллективное бессознательное — это хранилище наследственной памяти, закрепленных тысячелетиями психической эволюции образов и символов, обращение к которым вызывает у людей одни и те же неосознаваемые ассоциации.
В отличии от поп- и рок-музыкантов, главную часть доходов получающих от продажи альбомов и концертов, преуспевающие рэпперы строят настоящие развлекательные империи. Короли брэндинга и кросс-промоушна, эти рэпперы, продюсеры и МС управляют собственными рекорд-лейблами, разрабатывают дизайн для линий одежды, открывают бары и рестораны и заключают сделки по продвижению фактически любого товара.